Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общение » Игры и Киберспорт » Call of Juarez: The Cartel
Call of Juarez: The Cartel
Smoke-Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 51
Репутация: 50
Награды: 0
Замечания:
Offline
Вышедшие несколько лет назад экшены Call of Juarez и Call of Juarez: Bound in Blood ознаменовали наступление настоящего Ренессанса игр в жанре «вестерн». В этих экшенах рассказывалось о полных драматизма событиях, происходивших более ста лет назад в Мексике и на юге США. Главным героям противостояли жестокие безжалостные злодеи, и только мужество, отвага и меткая стрельба помогали героям остаться в живых на Диком Западе. Летом этого года польская компания Techland представит третью часть серии Call of Juarez, получившую название The Cartel, которая покажет, что хорошее оружие является вечной ценностью.

Действие Call of Juarez: The Cartel разворачивается в наши дни в Мексике. То, что в этой стране не всё в порядке с соблюдением законов, становится ясно после беглого ознакомления с новостями: в полиции властвует коррупция, а в некоторых городах людей убивают ежедневно чуть ли не десятками. За полторы сотни лет изменилось немногое, и жестокие безжалостные злодеи по-прежнему заправляют на всё таком же диком Западе. Главному герою предстоит столкнуться с бандитами наркокартеля Мендоза и совершить полное опасностей путешествие из Лос Анджелеса в мексиканский город Сьюдад-Хуарес...

Особенности игры:

- Ощутите всё беззаконие современного Дикого Запада, где только смерть оправдывает средства. Вам предстоит сделать вызов бесчисленным бандитам картеля, чтобы в итоге выйти на его босса;
- Разнообразный игровой мир — вы побываете на улицах Лос Анджелеса и в его трущобах, выполните портовые миссии, наведете шороху на шикарной вечеринке на яхте, утрете песок с лица в пустынях Аризоны и Нью-Мексико;
- Захватывающий сюжет, при прохождении которого играющему потребуется выполнять карательные операции и миссии под прикрытием, защищать свидетелей, проводить допросы, преследовать вооруженных врагов в толпе;
- Более 30 видов оружия, среди которых пистолеты, автоматы, пулеметы, винтовки, дробовики и даже противовоздушное оружие;
- При разработке игры компанией Techland использовалась самая последняя (пятая) версия программного движка Chrome Engine;
- Возможность совместного прохождения игры с двумя друзьями. В многопользовательской игре доступны режимы Team Death Match и Cops vs Gansters, позволяющие сразиться друг против друга двум командам, в каждой из которых может быть до шести человек.
________________________________________________________________________________________________________________

Первая часть Call of Juarez была классной игрой, правда несколько кривоватой. Например, там был довольно сложный стелс. Я до сих пор помню, чего мне стоило пройти первую стелс-миссию. Но игра всё равно отличная, очень атмосферный вестерн и хороший шутер. Во 2 части, Bound in Blood, стелс-миссии не стали делать, и это хорошо. В целом игра тоже была хорошая, в ней было заметно больше динамики, по сравнению с 1 частью, это был своего рода Call of Duty, только на Диком Западе. Но мне больше понравилась 1 часть, она как-то атмосфернее.
В 3 части, The Cartel, не осталось ни следа от прошлых частей. Действие было перенесено в наши дни, это наверно самый большой просчёт разработчиков. Видимо они испугались Red Dead Redemption, превзойти который они бы не смогли. Но это и не требовалось, ведь RDR - это по сути GTA, только на Диком Западе с лошадьми вместо машин, а Call of Juarez - рельсовые шутеры.
Графика в игре слабенькая, на моём далеко не топовом компе на максимальных настройках fps был за сотню. Движок уж слишком дряхлый, купили бы лучше cryengine3 или хотя бы unrealengine3.
В начале игры выбираем героя, за которого будем играть, их 3 - полицейский, агент ФБР и сотрудник УБН. Я выбрал кренделя-латиноса из УБН. Оставшиеся будут бегать с вами под руководством AI (или можно играть с друзьями в кооперативе). AI напарников туп просто до ужаса. Они могут просто стоять на месте и ничего не делать, даже если по ним кто-то стреляет. Сами они стреляют очень плохо, а если противник спрятался за укрытием, то они его если и смогут убить, то с большим трудом. Я один раз поставил эксперимент: один бандит спрятался за укрытием и я решил посмотреть, как мои союзники его убьют. Минуты 3 я смотрел, как мои тупые сопартийцы пытались застрелить несчастного бандита, но это им так и не удалось. Так и пришлось самому взять грех на душу.
По своей структуре игра состоит в основном из 2 частей - стрельба и погони. Погони случаются очень часто, причём почему-то почти всегда игрока сажают за руль, а пострелять из машины дают всего раза 2-3 за игру. Лично мне было интереснее стрелять из машины, чем рулить. Наверно это из-за того, что физика машин просто ужасная, даже не могу вспомнить ещё какую-нибудь игру, где управление автомобилем было бы сделано так же плохо. На ум приходит только одна игра - Saints Row 2, но там физика машин ещё хуже.
Большую часть экшена занимает стрельба. Оружие сделано плохо, отдача абсолютно не ощущается, как будто стреляешь из игрушечных стволов. В игре есть пистолеты/револьверы, УЗИ, штурмовые винтовки, дробовики, снайперки, пулемёты, ракетница. Новое оружие открывается по мере прохождения игры и после получения очередного уровня. Если взять в каждую руку по УЗИ, то становишься настоящей машиной смерти - стреляя одновременно из обоих автоматов, никто из противников не останется в живых. Иногда в игре случается мордобой, сделан он просто - можно ударить левой или правой рукой и поставить блок.
Чтобы открыть новое оружие, нужно набирать опыт. Опыт дают за прохождение миссий и за второстепенные задачи. Например, мой персонаж - сотрудник УБН (управление по борьбе с наркотиками вроде) сам помогал дилерам - на уровнях можно было находить наркотики, герою постоянно звонили его дружки и давали разные задания типа уничтожить партию наркотиков конкурентов, чтобы на их товар цена повысилась.
В игре есть целый один босс! Правда он встречается несколько раз за игру - это вертолёт. Его сбить просто, если есть хорошее укрытие, а вот если его нет, то приходится тяжело. А напарники почему-то по вертолёту никогда не стреляли - просто прятались и ничего не делали.
В итоге можно сказать, что игра абсолютно не оправдала моих ожиданий, прошлые 2 части были гораздо интереснее. Даже не могу назвать ни одного плюса игры. Разработчики рассчитывали, что будет интересно наблюдать за напарниками, которые постоянно подозревают друг друга в сотрудничестве с бандитами, но разборки между братьями МакКол во 2 части были в разы интереснее. Наверно единственный плюс игры в том, что она практически совсем не напрягает - тупо бежишь по коридору, отстреливая врагов и катаешься на машине. Напрягают разве что периодически появляющийся босс-вертолёт и плохо расставленные чекпоинты. Думаю, что больше 6 баллов из 10 игра не заслуживает. Прошёл до конца только из-за того, что очень нравились прошлые 2 части.



Форум » Общение » Игры и Киберспорт » Call of Juarez: The Cartel
Страница 1 из 11
Поиск: